Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Великолукская государственная сельскохозяйственная академия

Великолукская ГСХА принимает заявления на поступление от абитуриентов всех уровней обучения (среднее профессиональное образование, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) в следующих формах:


1. Прием документов от абитуриентов лично, в период работы приемной комиссии 

Приемная комиссия работает в главном учебном корпусе ВГСХА по адресу Псковская обл., г. Великие Луки, пр-т. Ленина, 2. Телефон: (81153) 7-31-79. Расположение в учебном корпусе:
- ответственный секретарь приемной комиссии, зав. Центром непрерывного образования - Полторакова Нина Станиславовна - 2 этаж, ауд. 210. Часы работы: 8:30 - 17:00. Обед 13:00-14:00.
- секретари факультетов - 1 этаж, аудитория 108.  Часы работы секретарей на период работы приемной комиссии в июне-августе: будние дни 9:00-17:00, обед 13:00-14:00. Суббота: 9:00-14:00, воскресенье - выходной.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ), которые надо предоставить в Приемную комиссию:

для поступающих на высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура):

для поступающих на среднее профессиональное образование:

для поступающих в аспирантуру:

Дополнительные документы, которые предоставляют поступающие на бакалавриат, специалитет, магистратуру, в аспирантуру:


2. Почтой России

Абитуриент заполняет необходимые бланки и вместе с копиями документа об образовании, паспорта, документов о льготах или преимущественном праве, отправляет письмом в приемную комиссию ВГСХА по адресу: 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, пр-т Ленина, д.2. Приемная комиссия ВГСХА.


3. В электронной форме

Электронная форма подачи заявления должна соответствовать по процедуре предоставления требованиям законодательства РФ:

Это означает, что абитуриент может подать в электронной форме документы только в том случае, если у него есть квалифицированная электронная подпись физического лица (ЭП),  выданная лично абитуриенту, а не родителю или иному представителю, полученная в любом из авторизованных Роскомнадзором РФ Удостоверяющих центров. Такой вид подписи наделяет все переданные документы полной юридической силой, гарантирует защиту информации. Заявления, поданные без заверения ЭП юридической силы не имеют и в таком случае вам надо как можно скорее обязательно предоставить их лично в бумажном виде в приёмную комиссию.

Удостоверяющий центр - это авторизованное Роскомнадзором РФ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные законодательством РФ. Услуги по предоставлению ЭП в Удостоверяющих центрах обычно платные. Каждый аккредитованный центр самостоятельно устанавливает цену на электронно- цифровую подпись. Срок действия подписи - 1 год. Посмотреть перечень аккредитованных удостоверяющих центров вы можете, например, на Портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи. Перед работой изучите "Требования к форматам проверяемых сертификатов и электронных документов". Проверить подлинность и работоспособность сертификата ЭП  вы  можете на странице https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds);

Перед отправкой документов в вуз проверьте подлинность и правильность создания электронной подписи. Для этого можно использовать сервис подтверждения подлинности электронных подписей на портале «Госуслуги». При успехе должна появиться запись: «Подлинность сертификата подтверждена. Статус сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭП: Действителен. Сертификат выдан аккредитованным удостоверяющим центром».

Великолукская ГСХА не выдает цифровые подписи абитуриентам,  не проводит консультации по их получению и применению, не рекомендует конкретные Удостоверяющие центры. Консультационные услуги предоставляются в самих Удостоверяющих центрах. Абитуриент самостоятельно получает квалифицированную ЭП. в соответствии с требованиями выбранного Удостоверяющего центра. Полученную можно будет использовать не только при подаче заявлений в приемную комиссию, но и на портале Госуслуг, например.

Для получения ЭП необходимо предоставить в Удостоверяющий центр комплект документов по установленным в нём правилам (заявление, копию паспорта, ИНН, СНИЛС, согласие на обработку персональных данных и т.п., причём в некоторых случаях может потребоваться нотариальное заверение копий). Обратите внимание - процедура получения ЭП может занять несколько дней. Если вы планируете использовать электронную форму подачи документов в вузы, позаботьтесь о получении цифровой подписи заранее. 

Сроки приема электронных документов такие же, как и у документов, отправленных на бумажном носителе.

Подробную информацию о электронных подписях и работе с ними  вы можете получить на Едином портале ЭП в Российской Федерации.

Если у абитуриента есть цифровая подпись, подача документов в приемную комиссию ВГСХА осуществляется в следующем порядке:

Этап 1. Необходимо скачать с нашего сайта бланк заявления на поступление (заявление можно скачать в подразделе сайта "Документы" для  уровня образования, на который вы поступаете - СПО, бакалавриат/специалитет, магистратура, аспирантура), и заполнить его (от руки или печатно в текстовом редакторе), собственноручно подписать. Скачать, заполнить и подписать "Согласие на обработку персональных данных". Посмотрите подпись в своем паспорте - ваша подпись на заявлении и в согласии на обработку персональных данных должна быть идентичной. Документ заполняйте очень внимательно, без ошибок. Мы не имеем права исправлять подписанные вами документы или вписывать от вашего лица недостающие сведения.

Этап 2. Отсканировать: 
  а) подписанное заявление и согласие на обработку персональных данных
  б) паспорт (страницы с персональными данными и пропиской)
  в) документ об образовании - все страницы
  г) документы, предоставляющие право на льготы (при их наличии)
  д) медицинскую справку (при необходимости)

ВНИМАНИЕ!
В отсканированных страницах документа об образовании должны быть четко видны:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Наименование учебного заведения
- Дата выдачи документа
- Серия и номер документа об образовании (серии может не быть в некоторых документах, выданных до 1993 г.)
- Регистрационный номер документа

Сохраните отсканированные документы в графическом формате с типом файла - PNG, JPG, или в формате PDF. Каждый файл должен иметь имя, в котором есть следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество, название документа (например, Смирнов Антон Васильевич - заявление,  Смирнов Антон Васильевич - паспорт страница 1,  Смирнов Антон Васильевич - аттестат и т.д.).  Для упрощения отправки многостраничных документов о льготах предпочтителен (но не обязателен) формат PDF (или DOC/DOCX  Microsoft Word - со вставленными рисунками отсканированных страниц, т.к. при этом будет однозначно понятно, к какому документу и в каком порядке страницы относятся). 

Этап 3. Создайте архив из всех документов, которые вы будете отправлять. Имя архива - фамилия, имя, отчество абитуриента (без сокращений).

Убедительно просим указывать актуальные номера телефонов и регулярно проверяемые ящики электронной почты для обратной связи.

Этап 4. Архив необходимо отправить на электронную почту приемной комиссии по адресу, заверив документы электронной подписью: .

Этап 5. Если в течении одного рабочего дня вы не получили ответ на свой ящик электронной почты о получении документов и проверке их на соответствие требованиям законодательства РФ, позвоните в приемную комиссию (81153) 7-31-79.  Документы, не подписанные ЭП, приемная комиссия не принимает. Если вам пришло электронное письмо-уведомление о принятии документов, вы участвуете в конкурсе на выбранные направления/специальности.

Документы в любой форме ВГСХА прекращает принимать в установленные для вашей формы обучения сроки. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения,  не соответствующие действительности,  абитуриент в конкурсе не участвует. Поэтому заполняйте все поля заявления очень внимательно и проверьте перед отправкой на ошибки.